Форматы рекламы на Циан

Пhttps://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/464/cat/111/

Циан предоставляет возможности размещения медийной рекламы продуктов и услуг в сфере недвижимости и других смежных отраслях, таких как страхование, ипотечное и потребительское кредитование, юридические услуги, ремонт, переезды и т.д. В страницы проекта органично вписано несколько форматов, что позволяет рекламе быть ненавязчивой и эффективной.

Узнать условия размещения медийной рекламы и услуг можно в отделе продаж Циан, воспользовавшись обратной связью.

Также предлагаем вам ознакомиться с продуктом Циан.Аудитория и его возможностями.

ВидеоМедийные форматы

 

  

Медийная реклама

 

Брендирование на главной странице

 

Самый заметный медийный формат, первое, что встречают пользователи на сайте. Идеально подходит для имиджевого продвижения жилого комплекса, коммерческого объекта или бренда застройщика.

Брендирование на главной странице - пример

Что необходимо для запуска кампании?

Необходимо указать полное наименование рекламодателя, ИНН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем.

 

Что нельзя рекламировать?

  1. Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, «не можешь найти подходящий вариант?» и «долго продаешь квартиру?».

  2. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и другие). Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой.

 

Перетяжка

 

Горизонтальный медийный баннер (анимированный или статический) размером 100%х200px (с опцией растяжения на всю ширину страницы) размещается над «шапкой» карточки объявления.

Этот вид баннерной рекламы могут использовать рекламодатели из любой сферы деятельности: девелоперские компании, агентства недвижимости, банки (кроме предложений по ипотеке), компании, оказывающие услуги по страхованию, переезду, ремонту, интернет-провайдеры и другие.

Пример Перетяжки

Что необходимо для запуска кампании?

Необходимо указать полное наименование рекламодателя, ИНН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем.

 

Технические требования к перетяжке:

Креатив

Пример с анимацией

HTML5 баннер — 100%*200px, весом не более 299 Кб

  1. Все значимые элементы баннера (логотипы, рекламный посыл, юр. информация) должны вмещаться в ширину 1200px

  2. Границы баннера не должны сливаться с сайтом Циан, в таком случае обязательно добавление 1px рамки

  3. Максимальный вес каждого из файлов в архиве — 299 Кб

  4. Количество символов в HTML и JS файлах не более 65 000

  5. Название файлов должно содержать только латинские буквы, цифры, символ «_»

  6. Все ссылки на внешние ресурсы (js, css, картинки и т.д.) должны использовать протокол https

Подготовка креатива в HTML-редакторах: https://yandex.ru/support/adfox-sites/banners/specs/banner-html5.html

 

Что нельзя рекламировать?

  1. Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, «не можешь найти подходящий вариант?» и «долго продаешь квартиру?».

  2. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и другие). Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой.

 

Нужна помощь с креативами?

Дизайн креативов (создание): Скачать файл

 

Параллакс в поиске

 

Параллакс находится в самом «сердце» выдачи объявлений, при этом является одним из самых больших рекламных форматов. В мобильной версии сайта и приложении параллакс занимает всю видимую область при скроллинге и органично вписывается в выдачу объявлений. Баннер идеально подойдет для рекламы жилых комплексов. Этот формат охватывает все платформы desktop/mobweb/app.

Пример параллакс баннера

 

Что необходимо для запуска кампании?

Необходимо указать полное наименование рекламодателя, ИНН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем.

Для повышения конверсии необходимо указывать в материалах номер телефона, информацию о стоимости и расположении объекта.

 

Технические требования к анимированному баннеру:

Креатив на десктоп

Пример с анимацией

HTML5 баннер — 100%*700px (width: 100%)

  1. Минимальная ширина контентной части (min-width) 800px

  2. Рекламный посыл и контактная информация позиционируются по центру и укладываются в область 600х400px

  3. Фоновая картинка — вид жилого комплекса. Рекомендуем дополнить фоновую картинку градиентом по краям изображения – для сохранения качества изображения

  4. Цвет текста и элементов желательно белый

  5. Максимальный вес каждого из файлов в архиве — 299 Кб

  6. Количество символов в HTML и JS файлах не более 65 000

  7. Название файлов должно содержать только латинские буквы, цифры, символ «_»

  8. Все ссылки на внешние ресурсы (js, css, картинки и т.д.) должны использовать протокол https

  9. Дисклеймер присылается отдельным текстом. На баннере отрисовывать его не нужно

Подготовка креатива в HTML-редакторах: https://yandex.ru/support/adfox-sites/banners/specs/banner-html5.htm 

Креатив на мобильный

HTML5 баннер — 100%х700px (width: 100%)

  1. Минимальная ширина контентной части (min-width) — 300px

  2. Рекламный посыл и контактная информация позиционируются по центру и укладываются в область 300х300px

  3. Фоновая картинка — вид жилого комплекса

  4. Максимальный вес каждого из файлов в архиве — 200 Кб

  5. Количество символов в HTML и JS файлах не более 65 000

  6. Название файлов должно содержать только латинские буквы, цифры, символ «_»

  7. Все ссылки на внешние ресурсы (js, css, картинки и т.д.) должны использовать протокол https

  8. Дисклеймер присылается отдельным текстом. На баннере отрисовывать его не нужно

Креатив на app

Статичный баннер с параллакс-эффектом

  1. Необходимы две картинки:

    • Первая — фоновая картинка (вид жилого комплекса) размером 1200х700px: webp (вес до 200 Кб) или jpg/png (вес до 299 Кб), преимущественно темной цветовой гаммы

    • Вторая — рекламный посыл (фон прозрачный) размером 1200х400px: png (вес до 299 Кб). Рекламный посыл и контактная информация позиционируются по центру и укладываются в область 300х300px, чтобы не быть обрезанными на узких разрешениях экрана.

  2. Дисклеймер присылается отдельным текстом. На баннере отрисовывать его не нужно

 

Технические требования к статичному баннеру с параллакс-эффектом:

Креатив на десктоп

Статичный баннер с параллакс-эффектом

  1. Высота рекламной области 500px

  2. Ширина рекламной области 100% ширины экрана

  3. Необходимы две картинки:

    • Первая — фоновая картинка (вид жилого комплекса) размером 1400х740px: webp (вес до 200 Кб) или jpg/png (вес до 299 Кб), преимущественно темной цветовой гаммы, пример

    • Вторая — рекламный посыл и контактная информация позиционируются по центру и укладываются в область 960х370px: webp (вес до 200 Кб) или png (вес до 299 Кб), фон прозрачный, пример

  4. Цвет всех текстов и элементов желательно белый, но это не обязательно.

  5. Дисклеймер присылается отдельным текстом. На баннере отрисовывать его не нужно

Креатив на мобильный и app

Статичный баннер с параллакс-эффектом

  1. Необходимы две картинки:

    • Первая — фоновая картинка (вид жилого комплекса) размером 1200х700px: webp (вес до 200 Кб) или jpg/png (вес до 299 Кб), преимущественно темной цветовой гаммы

    • Вторая — рекламный посыл (фон прозрачный) размером 1200х400px: png (вес до 299 Кб). Рекламный посыл и контактная информация позиционируются по центру и укладываются в область 300х300px, чтобы не быть обрезанными на узких разрешениях экрана

  2. Дисклеймер присылается отдельным текстом. На баннере отрисовывать его не нужно

 

Что нельзя рекламировать?

  1. Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, «не можешь найти подходящий вариант?» и «долго продаешь квартиру?».

  2. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и другие). Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой.

 

Нужна помощь с креативами?

Дизайн креативов (создание): Скачать файл

 

Текстово-графический блок (ТГБ)

 

Текстово-графический блок встречается на всём пути перемещения пользователя по сайту. Этот формат охватывает все платформы desktop/mobweb/app.

В выдаче объявлений Текстово-графический блок имеет схожий с объявлением вид, что позволяет ему попадать в поле зрения пользователей без выхода из контекста поиска. Баннеры в приложении — хорошая возможность привлечь новую целевую аудиторию, блоки нативно встроены в контент приложения и дают хорошую конверсию.

Пример ТГБ
Пример блока

Что необходимо для запуска кампании?

Необходимо указать полное наименование рекламодателя, ИНН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем.

 

Что нельзя рекламировать?

  1. Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, «не можешь найти подходящий вариант?» и «долго продаешь квартиру?».

  2. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и другие). Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой.

 

Продвижение финансовых продуктов  

 

Текстовая ссылка в выдаче

 

Данный баннер располагается на странице выдачи объявлений. Привлекает внимание пользователя и помогает принять решение по выбору финансового продукта. 

Пример ссылки в выдаче

Что необходимо для запуска кампании?

Необходимо указать полное наименование рекламодателя, ИНН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем.

 

Технические требования к текстовой ссылке:

Текст
  1. Посыл до 25 символов

  2. Дисклеймер присылается отдельным текстом. На баннере отрисовывать его не нужно

 

Что нельзя рекламировать?

  1. Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, «не можешь найти подходящий вариант?» и «долго продаешь квартиру?».

  2. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и другие). Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой.

 

Циан.Аудитория 

 

Циан.Аудитория — рекламный продукт, позволяющий инициировать размещение со стороны Циан дополнительной рекламы на сторонних сайтах в сети Интернет или в социальных сетях с таргетированием на аудиторию Циан с целью увеличения количества посетителей страниц сайта cian.ru.

С помощью продукта «Циан.Аудитория» размещаются рекламные баннеры формируемые автоматически Исполнителем, при клике на которые пользователь переходит на карточку ЖК на сайте cian.ru. Заказчик оплачивает количество кликов, полученные в ходе проведения рекламной кампании (cost per click — CPC).

 

Правила запуска рекламной кампании с помощью продукта «Циан.Аудитория»:

  1. Указанный продукт может быть подключен Заказчиком самостоятельно в личном кабинете.

    1.1. Заказчик указывает максимальное количество кликов, подлежащих оплате по итогам проведения рекламной кампании и/или предельную стоимость бюджета, которую Заказчик планирует израсходовать в рамках использования продукта «Циан.Аудитория».

    1.2. Исполнитель выбирает страницу ЖК Заказчика, размещенную на сайте Исполнителя и формирует баннер.

    1.3. Заказчик может поручить настройку количества кликов и предельный бюджет сотруднику Циан (Исполнителя), отправив письмо по электронной почте, указанной в Договоре с Исполнителем.

  2. Количество кликов, полученных в ходе рекламной кампании, отображается в личном кабинете Заказчика и является единственно верным доказательством количества и качества оказанных услуг по продукту «Циан.Аудитория».

  3. Условия оплаты: Заказчик обязуется оплатить клики в порядке и сроки, предусмотренные Договором, при этом:

    3.1. при условии предварительной оплаты продукта «Циан.Аудитория» согласно настройкам в личном кабинете, Заказчик в отчётном периоде (календарном месяце) изменит настройки по количеству кликов или бюджету рекламной кампании в сторону увеличения, услуги по продукту «Циан.Аудитория» подлежат дополнительной оплате на основании счета от Исполнителя в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты выставления счета.

    3.2. при условии оплаты продукта «Циан.Аудитория» по итогам отчетного периода (календарного месяца), оплата должна быть произведена не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным.

  4. Заказчик понимает и соглашается что, если количество кликов и/или бюджет, указанные в личном кабинете при настройке рекламной кампании, не будут израсходованы в отчетном периоде (календарном месяце), неизрасходованная часть кликов и/или бюджета переходят на следующий отчетный период (календарный месяц), что не будет являться нарушением условий со стороны Исполнителя.

  5. Перечень сайтов и/или социальных сетей, где происходит размещение рекламных материалов Заказчика по продукту «Циан.Аудитория», определятся самостоятельно Исполнителем.

  6. Сторонами согласовано, что по продукту «Циан.Аудитория» рекламодателем для целей исполнения ст. 18.1. ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» является Исполнитель, так как именно Исполнитель определяет объект рекламирования (ЖК) и содержание рекламного материала (баннера).

 

Узнать условия размещения рекламы можно в отделе продаж Циан, воспользовавшись обратной связью